• Ребенок эмоционален, требователен.
С удовольствием играет не только с игрушками, но и с любыми бытовыми предметами. Приглашает близких к игре.
Любит музыку. Когда играет ритмичная музыка, пританцовывает; когда слышит песню — подпевает. Иногда поет даже без аккомпанемента.
Рисует, скорее старательно срисовывает. Когда срисовывать не с чего, получает удовольствие от того, что заполняет лист бумаги каракулями.
Стремится помогать взрослым по дому. Копирует их поведение: «готовит» в детской посудке, «читает» книги и т. д.
Очень любит рассматривать картинки. Показывает на картинках все, что его просят показать: собаку, домик, самолет, дерево и пр.
С интересом смотрит мультфильмы.
Стремится к самостоятельности. Если независимость ограничивается взрослыми — гневается.
Способен возвести из кубиков сложную конструкцию; количество задействованных кубиков — больше пяти.