FDA не довольно контекстной рекламой лекарствУправление по контролю за продуктами и лекарствами США предупредило 14 крупнейших фармацевтических компаний о необходимости добавить к рекламе препаратов в интернете описание побочных эффектов.
Внимание представителей ведомства привлекла контекстная реклама лекарственных
средств, публикуемая Google. Объявления о продаже, автоматически подгружающиеся
поисковыми системами при определенных запросах, не содержат никакой
дополнительной информации о побочном действии препаратов и противопоказаниях к
их применению.
В списке из 48 лекарств, реклама которых не содержала необходимой дополнительной
информации, оказались препарат для лечения рассеянного склероза Tysabri (натализумаб)
компании Biogen, средство для борьбы с тромбами Plavix (клопидогрел) от
Sanofi-Aventis,а также шесть препаратов компании Pfizer, включая средство для
лечения никотиновой зависимости Chantix (варениклин) и противовоспалительный
препарат Celebrex (целекоксиб).
Письма с предупреждением об изменениях контекстной рекламы получили такие
компании как Johnson & Johnson, GlaxoSmithKline PLC, Bayer AG, Novartis AG,
Roche Holding AG.
Управление по контролю за продуктами и лекарствами США требует устранить
указанные недостатки в течение недели.
Источник: Medportal.ru